Консультации. Он-лайн или офф-лайн?

До какого-то момента не задумывалась, что лучше: он-лайн консультирование или же реальное, глаза в глаза. Как-то априори полагала, что лучше, когда я общаюсь с человеком в реальной жизни, больше возможностей донести и объяснить, сделать расклад и сразу при нем рассмотреть его со всех сторон, найти подход и открыть то, что для него было закрыто. При этом с самого начала своей работы тарологом консультировала преимущественно через интернет. Но однажды в корне переменила свое мнение.

 

Так случилось, что с разницей в два дня у меня были две одинаковые консультации, включающие объемный расклад на таро на самоанализ и астрологический портрет человека. С первой клиенткой мы встречались в ресторане, где 2 часа беседовали, а вот второй я присылала печатный вариант. Объетивно, мне легче первый тип консультации: ко мне приехали, я вышла, мы посидели-пообщались и все. Во втором варианте я трачу приличное время на то, чтобы набить текст, хотя печатаю очень быстро, но ведь нужно, чтобы текст был читабельным и легко воспринимаемым.

А вот для клиента второй вариант лучше, потому что человек не может сразу вопринять полностью информацию, не может запомнить, не может увидеть необходимые акценты. И когда перед Вами текст, Вы его в любой момент можете перечитать, да и я всем советую перечитывать, много раз, тем более когда идут такие объемные консультации. С каждым новым прочтением Вы будете видеть новое, Вы будете менять мнение, отношение, а через пол года-год сможете полноценно понять то, что Вам хотели донести. Когда общаешься очно, то порой вся консультация циклится на одном моменте, который в данный момент человек тяжело воспринимает, поэтому выходить за рамки этого вопроса нет смысла: клиент просто не услышит и не запомнит. И так можно час-два сидеть и говорить об одном и том же с легкими отступлениями, тем более, когда какой-то момент в самом начале консультации шокирует человека, то он в таком весьма неустойчивом состоянии в принципе не способен адекватно что-то воспринять. Через короткое время клиенту нужна повторная консультация, в то время как с печатным текстом человек может пол года, как минимум, прорабатывать одну эту тему и извлекая пользу.

Оставить комментарий

Комментарии: 0