Почему же судьба предопределена?

Доброго дня!

Пока Луна у нас без курса, а, как многим из вас известно, в это время я не работаю, давайте поговорим о невероятно увлекательной теме - почему же судьба предопределена? Но поговорим не голословно, а опираясь на астрологию.

При рождении каждый из нас "получает" снимок неба, который делается в момент первого вдоха. Я это называю "паспортом рождения". Вы его не можете поменять, не можете подделать "дату рождения", сменить "фамилию". Не договоритесь Вы со вселенной, не дадите ей взятку и не обманете ее, она непреклонна, она гнет свою линию, она не подкупна. Даже при переезде в другую страну, при кардинальной смене часового пояса, Ваш "паспорт рождения" остается главным и определяющим, хотя Вы получаете еще дополнительный "местный (локальный) паспорт", будто изначально родились в этом городе, куда переехали, но он не заменяет основной.

Что же заложено в этом "паспорте"? Не совру, если скажу, что все: вся Ваша жизнь, все Ваши качества, вся событийность и, что очень важно, все жизни тех людей, которые Вас окружают.

После того, как Вы родились, мир не остановился, не прекратил своего существования, планеты все так же "ходят", вселенная все так же расширяется. Ход планет предопределен, мы прекрасно понимаем, что через 5/10/100 лет будет определенная картина положения планет. Мы можем сказать, что, например, Меркурий 17 сентября развернется. И это будет реально так. Поэтому, когда Вы рождаетесь, то, так как ход планет известен и предсказуем, влияние их на Вашу карту рождения также предсказуемо.

Мы сейчас не говорим о том, насколько это сложно определить по карте, что астролог только самого высокого уровня, который потратил не один десяток лет на изучение астрологии, может видеть все нюансы и предсказывать все очень и очень точно, но это не отменяет то, что в карте заложена вся жизнь человека.

Если с личной жизнью все понятно, мало кто будет спорить, что гороскоп четко указывает на личные качества человека, описывает его, можно сказать, что его ждет и тд, то сейчас хотелось бы затронуть другой момент, о котором почему-то очень мало говорят и пишут: в карте человека видны жизни окружающих его людей. К примеру, женщина имеет нереально успешное положение Солнца, которое сулит очень высокий статус и огромные деньги. На деле это оказывается ее муж, так как в ее карте мужа описывает ее Солнце. Сама она не имеет баснословного успеха, да и вообще может сидеть дома и заниматься семьей, а ее муж будет править огромной компанией или государством. Естественно, что солнечные ее качества никто у нее не забирает, но вот событийность по Солнцу будет принадлежать больше ее мужу, а не ей.

Часто мы выбираем партнеров, похожих на родителей. Это происходит оттого, что, например, за отца и мужа отвечает нередко одна планета. Конечно, не всегда, есть исключения и другие варианты. Но так Вы можете понимать, что каждый человек в Вашей жизни имеет свое место в Вашей карте. Если продолжать первый пример с успешным мужем, то когда Солнце в карте жены будет жестко аспектировано, вероятнее всего, основной удар будет приходится не по ней, а по ее мужу. В свою очередь, само собой, есть личная карта мужа, где все удары будут также видны и будут проигрываться. То есть это воздействие мы увидим и у жены, и у мужа. А если смотреть шире, то же самое мы можем увидеть и у детей, и у родителей, и у друзей, и у бизнес-партнеров, и у врагов этого мужчины. У всех тех, с кем он имеет тесный контакт и играет какую-то определенную роль.

Что мы получаем? Помимо того, что в нашей карте есть наша судьба, в ней заложены и судьбы окружающих нас людей. А у этих людей свои карты, свои судьбы и чужие. Мы все друг с другом переплетены. Если Вы кого-то встречаете, например, нового друга, то у этого друга по карте тоже идет встреча с Вами. Вы имеете портрет нового друга, он Ваш. Вы не можете встретить другого, Вы не можете чего-то избежать, мы слишком плотно и тесно друг с другом повязаны.

Но это не повод воспринимать жизнь как-то обреченно, опускать руки или страдать, что от Вас ничего не зависит. Есть одна вещь, которая зависит только от Вас - это качество жизни и счастье, которое не прописано в гороскопе. Вы можете любые события воспринимать так, как Вы хотите. Вы можете смеяться, имея миллион проблем, а можете плакать, сидя в шикарном доме и шикарной компании. Все в этой жизни относительно. Но выстраиваете отношение только Вы сами. Именно поэтому моя работа по большей части - это не предсказание будущего, это помощь людям в настоящем, это возможность вывести человека на новый уровень восприятия себя и своей жизни, это поддержка в ситуации, которая есть сейчас. Мне каждый день клиенты говорят, что после моих слов они успокаиваются, начинают верить в себя, свои силы, хотя, чаще всего, мы не меняем реальность. Например, человек остается на той же самой работе, либо в тех же самых отношениях, но он начинает иначе позиционировать себя, иначе воспринимать реальность. Я показываю людям их жизни с других сторон, не забывая о том, что против судьбы не пойдешь.

Write a comment

Comments: 16
  • #1

    Инна (Saturday, 25 July 2020 17:42)

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а количество детей тоже предопределено? Стоит ли себя казнить, что вовремя не занялся этим вопросом, что упустил возможность....?..... Мучает чувство вины.........

  • #2

    Анна Мерзлякова (Tuesday, 28 July 2020 07:45)

    Инна, здравствуйте! Конечно, все то, что касается других людей (отношения, свадьбы, рождение детей) - это предопределено в первую очередь, так как это чужие судьбы, которые изначально должны быть вплетены в вашу судьбу. Если этого нет, то не может появиться на свет новый человек. Вообще в жизни ни за что не нужно себя казнить, тем более за отсутствие или за малое количество детей. Жизнь очень коротка, а вокруг столько интересного, поэтому стоит жить себе в радость и в удовольствие, делать то, что получается и к чему стремится душа. Не всем по судьбе рожать и создавать семью. Значит на это воплощение иные задачи и уроки. Они не хуже и не лучше, просто другие.

  • #3

    Инна (Tuesday, 28 July 2020 18:49)

    Аннушка, спасибо большое Вам за ответ... Просто встретились мы со своей половиной уже довольно взрослыми, а потом навалилась куча проблем со здоровьем родных и, вместо того, чтобы заняться собой и решением своих вопросов, пришлось очень долгое время посвятить совсем другим проблемам.... Прошло время, поубавилось здоровья и пришло это пресловутое и мучительное "Если бы.....". ". ........ Хотя, я иногда пыталась подумать, что если существует судьба, то все люди связаны между собой. Ты не можешь существовать отдельно со своей отдельно взятой судьбой. И если, теоретически, если что - то меняется или сдвигается у меня, то автоматически я цепляю еще кого - то, тот следующего и пошла цепочка.... То есть меняется все у всех, но это уже чересчур... Тогда получается, что и временные рамки, в которых должно произойти событие в жизни, тоже строго детерминированы? Свадьба, рождение детей, переезд в другой город или страну.....И пропустить это по своей вине никак нельзя...... Я права?

  • #4

    Анна Мерзлякова (Tuesday, 28 July 2020 20:19)

    Инна, именно так. Все приходит в свое время, мы это не может ни опередить, ни избежать. Например, мы планов настроили, а у вселенной свои планы, поэтому наше намерение может легко разрушаться. Допустим, решили выйти замуж, а тут коронавирус и карантин - свадьба переносится. Или решили улететь куда-то, а рейсы отменяют из-за метели. Поэтому так важно учиться жить в потоке, расслабляться и отдаваться на волю судьбе, получая максимум удовольствия от происходящего. Под нашим полным контролем именно отношение к происходящему, восприятие его, но сама событийность - мы в рамках. Да, это не повод опускать руки, делайте все, что можете и что хотите, но будьте уверены, что доступно вам будет только то, что изначально прописано. Корить себя за это точно не стоит.

  • #5

    Инна (Tuesday, 28 July 2020 21:10)

    Аннушка, спасибо Вам огромное! Благодарю судьбу, за что, что свела нас в этом огромном пространстве Интернета! Очень рада, что нашла эту страничку.

  • #6

    Мария (Monday, 30 November 2020 22:24)

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне встретилась в жизни гадалка, которая наговорила кучу всего, хотя я ее ни о чем не спрашивала... Узнав некоторые события, я где-то испугалась и начала жить не по своему сценарию. То есть, если бы мне ничего такого не предсказали, я бы действовала по другому... В результате я рассталась с любимым человеком. А ее предсказания не сбылись... Меня теперь мучает вопрос, если бы я не встретила ту гадалку, жизнь моя бы сложилась по другому, может я бы не рассталась с любимым, ведь я точно знаю, на какие вещи повлияло предсказание...

  • #7

    Анна Мерзлякова (Tuesday, 01 December 2020 15:14)

    Мария, здравствуйте!
    Каждый человек и каждое событие на нас влияет. Естественно, если бы вы ее не встретили, жизнь бы шла иначе, но вы не могли ее не встретить. Как говорится: "В жизни нет сослагательного наклонения". Все так, как должно быть, но каждый новый шаг влияет на следующий. В жизни каждого из нас есть, так называемые, черные учителя, белые, кто-то будет для нас трамплином, а из-за кого-то мы попятимся назад и начнем закапывать себя в землю. Но это ход жизни, у каждого он свой, поэтому каждая встреча - это все часть вашего сценария, значит вам не суждено было быть с этим человеком.

  • #8

    Мария (Tuesday, 01 December 2020 18:32)

    Спасибо Вам большое за ответ. Может действительно встреча с предсказательницей была нужна, что бы я не осталась с бывшим.
    Надеюсь, что и все остальные ее слова это не правда, так как такое вмешательство в мою жизнь теперь мешает мне двигаться дальше. Боюсь знакомиться с мужчинами, все время думаю, а вдруг это не моя судьба, ведь гадалка же другого нагадала....

  • #9

    Анна Мерзлякова (Tuesday, 01 December 2020 18:55)

    Нам все встречи очень нужны и важны: кто-то нас от чего-то оберегает, кто-то к чему-то толкает.
    Понимаю, что очень сложно ее забыть, а предсказание засело в голове, но если уже что-то не сбылось, то остальное тоже не сбудется. Вы просто сидите на крючке у этого. Постарайтесь не думать о том, что она сказала, иначе так и будете ощущать несвободу, зависимость от той информации. От своей судьбы нам никуда не уйти, своего человека не пропустить, так что можно вытворять все, что хочется, а вселенная сама укажет путь. Если куда-то нам не нужно попасть, например, на самолет, который разобьется, то мы проспим, застрянем в пробке, забудем паспорт, но в самолет не попадем. И так со всем в нашей жизни. Никто не может прожить не свою судьбу, мы проживаем все так, как и должны. Ошибок в жизни не существует, каждый шаг именно такой, каким ему следует быть.

  • #10

    Мария (Tuesday, 01 December 2020 19:16)

    Спасибо Вам огромное за такую ценную информацию, Вы мне очень помогли!!! Надеюсь, теперь я освобожусь от этого груза и жить станет легче... Желаю Вам огромного счастья и крепкого-крепкого здоровья!!!

  • #11

    Анна Мерзлякова (Tuesday, 01 December 2020 19:23)

    Спасибо, взаимно!
    Желаю Вам скорейшего освобождения! Это прекрасный урок для Вас, но пора переворачивать страницу, тем более сейчас самое время (очень сильные затмения), которое может в этом помочь.

  • #12

    Мария (Tuesday, 01 December 2020 20:09)

    Спасибо Вам еще раз!

  • #13

    Инна (Thursday, 11 November 2021 16:56)

    Аннушка, добрый день. Извините, что пишу Вам ещё...Хочу объяснить вам откуда у меня нет - нет да и возникают в душе мучительные сомнения... Червоточина своего рода... Так вышло, что в свое время, в молодости, я пережила достаточно тяжёлое и длительное депрессивное состояние. Причиной были личные дела, не служебные. Родители мои, естественно, переживали по этому поводу, ездили везде, пытаясь помочь. И вот однажды они попали к женщине, пожилой, по моему циганке, которая смотрела на фото и ещё какая то методика у нее была, но не карты. Было сразу понятно, что этому человеку дано знать многое. Она не спрашивая у них ни о чём, сама назвала моё имя, когда я родилась и что со мной происходит.. и по какой причине... Такие вещи, конечно, впечатляют. .. На будущее дала неплохой прогноз, но несколько раз повторила просьбу, что я должна, как можно быстрее выйти из этого подавленного состояния, иначе это может повлиять на будущее...Не помню, то ли отодвинуть его, то ли изменить... Но каким то образом повлиять... Но, к сожалению, выйти быстро из депрессии мне не удалось... , это заняло почти полтора года.... Есть вещи, которые сбылись,..но достаточно поздно и не все....И вот у меня до сих пор ощущение, что я, не выполнив просьбы, обращённой ко мне - всеми силами вернуться к жизни, ещё где то тогда что то нарушила, как- будто "выпала из колеи".... И это иногда приходит на ум, невольно будоражит душу и очень болезненно вспоминается... Скажите мне, пожалуйста, как мне относиться к этому....?....

  • #14

    Анна Мерзлякова (Thursday, 11 November 2021 18:33)

    Инна, добрый вечер!
    Вы же сами пишете, что не все сбылось, о чем сказала эта женщина. На самом деле в мире нет никого, кто бы мог на 100% предсказывать будущее. Предсказать частично - пожалуйста, потому что в целом все предсказуемо и закономерно, но наверняка расписать судьбу кого-то - это нет. И изменить судьбу невозможно, то есть все "ошибки" - это не ошибки. Над мышлением и восприятием своей жизни лучше всего работать в рамках психотерапии, потому что от мышления напрямую зависит качество жизни, а самостоятельно с этим работать сложно. Нужно отвязываться от той программы, которую задала эта женщина, и продолжать дальше жить без этих повязок. Прошлое можно и нужно только принять, мы его не изменим и заново иначе жизнь не проживем.

  • #15

    Инна (Saturday, 13 November 2021 09:55)

    Аннушка, добрый вечер! Спасибо Вам, что нашли время мне ответить. Согласна с Вами, что многие жизненные вещи, которые не сложились , сбивают человека с толку, заставляют сожалеть, страдать, винить себя, что мол, сам виноват, надо было головой думать и вовремя к тому же. А чему удивляться .... Каким было воспитание нашего поколения, например....? "Ты в ответе за все, что происходит в твоей жизни!" Ты кузнец своего счастья!" (это верно, но в другой интерпретации..., как вы пишете - в отношении к событиям)...... А нас воспитывали быть ответственными за само событие... Произошло хорошее и полезное - значит молодец!...Плохое - значит в этом винонат ты и только ты! И никто больше! И если ребенок был разгильдяй, то считайте ему повезло... Ну поругают, ну накажут... и как то обойдется... А представте себе ребенка, который ответственный, слушает все, чему его учат родители, хорошо учиться.... Все идет ровно и правильно. И вот приходит взрослая жизнь...И ты приходишь в нее весь такой ответственный за все - за поступки и, соответственно, за все события своей жизни. И тут вдруг с какого - то места все идет не так, не хорошо, и не отлично, как все к этому привыкли... Кто считает себя виновным??? Да - да, этот вечно ответственный! "Я виноват, нужно думать головой, куда ты смотрел?! И т.д. и т.п. И вдруг в зрелые годы ты начинаешь слышать фразы - "От судьбы не удешь", "Что народу написано, то и будет", "Мы не влияем на события своей жизни"..... Вы себе представляете ломку в сознании человека, воспитанного, как и большинство людей, на других стереотипах??? Я по доброму завидую тем людям, которым с детства прививали несколько другое понимание жизни..... Поэтому, я согласна с вамим, многие люди у нас нуждаются в психотерапевте, только у нас и с этим проблема.... Ну это уже другая история....
    А что еще мне хотелось бы Вам сказать, уже из своих размышлений, так это то, что, мне так кажется, что и то, как мы будем воспринимать события нашей жизни тоже во многом предопределено... Почему я так думаю ? Да на собственных примерах. Если я воспринимаю какое-то нехорошее событие спокойно или хотя бы менее болезненно, то и занимаюсь я какими то делами, и встречаюсь с людьми, знакомлюсь, одним словом "ЖИВУ". А если я воспринимаю болезненно и достаточно длинный период времени провожу в слезах, раздумьях в влежку, отвернувшись к стене, то этот период времени проходит мимо жизни, впустую...... И, конечно же, события в первом варианте будут другими, нежели во втором.... И что упускается возможно....Вот поэтому, думаю, что и с нашим восприятием событий, наверное, не все так свободно. Или тогда что-то выпадает, пока ты депрессуешь.... Аннушка, извините, что так много написала, вы похоже, первый человек, с которым я могу порассуждать на эту непростую тему. .... Все остальные в основном, такие же среднестатистические "балбесы и "строители" своей жизни, как я.. Просто те, у кого все скадывыается более - менее по ихнему, считают, что они умеют жить и что все это их личная заслуга. Еще раз спасибо Вам, что уделили мне внимания. Искренне желаю Вам всего самого налучшего.

  • #16

    Анна Мерзлякова (Saturday, 13 November 2021 21:45)

    Инна, доброй ночи!

    Если задаетесь, такими вопросами, очень советую изучать философию и психологию. Например, Вы описываете психологическое понятие "локус контроля". Поизучайте его глубже, посмотрите исследования, это непременно расширит Ваши взгляды не только на свою жизнь, но и в целом на человечество, на то, как мы устроены. Каждый человек сталкивается со своими уроками и задачами, нельзя сказать, что одному живется легче и уроки у него менее напряженные, просто кто-то в "1 классе", а кто-то в "аспирантуре". Само собой, многое у нас заложено генетикой, многое мы впитываем с рождения из окружающей среды, на что-то влияем сами. Я придерживаюсь мнения, что единственное, над чем мы властны - над своим отношением к происходящему. Почитайте Виктора Франкла "Сказать жизни ДА". Он был в концлагерях, в том числе в Освенциме, но прошел он этот тяжелейший путь очень достойно, о чем и пишет в этой книге. Именно правильное отношение и восприятие происходящего его не сломили.